Я свяжусь с вами в течение 30 минут
Оставьте заявку
Заказчик: Pitelin
Сайт компании «Пителин» — частный застройщик в Московской области
о проекте
Проблематика
  • Отсутствие у застройщика собственного контента и качественного сайта.
  • Необходимо было презентовать кейсы, несмотря на отсутствие фото и описаний выполненных работ.
  • Типовые проекты были взяты с конкурентов, но стилистически несогласованы — пришлось полностью перегенерировать визуал и выровнять контент.
Цели:
  • Представить услуги и кейсы.
  • Поддержать аккредитацию застройщика.
  • Повысить доверие и интерес со стороны потенциальных клиентов.
Надёжность
Современность
Уют
Эстетика
Комфорт
Готовые решения
Профессионализм
Честность
Архитектура
Доверие
Контроль
Доступность
Устойчивость
исследования
JTBD-фреймворк (Jobs-To-Be-Done)
User Story
Бенмаркинг
Теремъ
Старомодный дизайн: интерфейс морально устарел, выглядит как сайт 2010-х
Belhouse
Слишком коммерческий стиль: сайт больше похож на интернет-магазин, чем на сервис, связанный со строительством жилья для семьи
Лаконичный, чистый интерфейс
Чёткая структура с акцентом на CTA и минимализм
Единый визуальный стиль проектов
Свод‑Строй
Перегруженный интерфейс: много элементов, анимаций, баннеров — трудно сосредоточиться на главном.
Пользователям важно
ощущение простоты и аккуратности
Большинство аналогичных сайтов
перегружены лишней информацией, сложно считывать ключевые параметры проекта
Доверие
формируется через сочетание визуальной строгости и эмоциональной подачи
Отличия Пителина
Конкуренты
Методы
Инсайты
рабочий процесс
Исследование
  • создание персон
  • анализ JTBD
Бенчмаркинг UX-конкурентов
Создание персон
Прототипирование
Дизайн
Адаптив
Посадка на Tilda
Этапы работы:
результат
Made on
Tilda